Мониторим рынок

Где применяют кашированный картон?

Written by admin

Производство кашированного картона

В настоящее время, чтобы привлечь внимание достаточно искушенного потребителя, производителям приходится прилагать значительные усилия и вкладывать немалые средства в продвижение практически любого товара. Реализовать рекламные возможности разработанного дизайна картонной упаковки в полной мере позволяет применение современной технологии каширования картона. Получаемый в результате ее использования материал состоит из двух основных слоев и обладает превосходными характеристиками.

Кашированный картон производится на специальных кашировальных линиях в несколько этапов. Сначала осуществляется подготовка материалов. Затем основа и лайнер (лицевой слой) с заранее нанесенной на его поверхность полноцветной печатью закладываются в технологическое оборудование. В секции для подачи материалов выполняется совмещение слоев. После этого клей наносится на основу. На заключительном этапе к ней припрессовывается лайнер. Использование современного компьютеризированного оборудования позволяет производителям эффективно повышать качество получаемого кэшированного картона при заметном снижении его себестоимости.

В качестве материала для основы обычно выступает гофрокартон, микрогофрокартон, пенокартон или переплетный картон (плотностью от 250 г/м2). Для изготовления лайнера используется мелованная бумага (плотностью от 150 г/м2) или переплетный картон (плотностью от 180 г/м2). Верхний слой может ламинироваться или покрываться лаком (офсетным, водно-дисперсионным или УФ). В некоторых случаях выполняется тиснение лайнера.

Упаковка, выполненная из кашированного картона, привлекает потребителя ровными и гладкими поверхностями, а ее яркое оформление способно деликатно намекнуть о высоком качестве товара. Главное достоинство получаемого материала – сочетание качественного изображения и высокой прочности. Кроме того, кашированный картон имеет низкую плотность, а значит, лишь незначительно увеличивает вес продукции. Этот материал является универсальным решением для упаковки как крупных, так и небольших по размеру товаров. Гибкость и жесткость данного материала позволяют дизайнерам предлагать самые смелые конструктивные решения для упаковки эксклюзивной продукции, имеющей различные формы и размеры. Кроме того, важным преимуществом этого замечательного материала является долговечность. Данная характеристика особенно важна для упаковки товаров длительного хранения.

Благодаря множеству привлекательных качеств, спектр применения кашированного картона чрезвычайно велик. Он широко используется при изготовлении упаковки посуды, одежды, обуви, косметики, электроники, бытовой техники, лекарств, кондитерских изделий и во многих других случаях. Не обходится без этого вида картона и производство календарей и полиграфии, а также различных POS-материалов, например мобайлов, диспенсеров, постеров, вобблеров и другой продукции, предназначенной для продвижения на рынок какого-либо товара или торговой марки.