Можно ли пройти первичную специализацию дерматовенерологии после ординатуры по педиатрии

Последний этап является решающим для всей процедуры аккредитации.

Если специалист не явился на процедуру одного из этапов, или получил оценку «не сдано», или нарушил правила прохождения аккредитации, то аккредитуемый признается не прошедшим аккредитацию. Для каждого аккредитуемого дается 3 попытки на пересдачу. После этого можно пройти процедуру только через 11 месяцев.

Каждые 5 лет, в период между прохождениями процедуры аккредитации, специалисты должны будут получать зачетные единицы по прослушанным курсам дополнительного образования. Нужно в год собрать 50 единиц, по итогу за 5 лет – 250 единиц.

В ординатуру по каким специальностям можно поступать, окончив соответствующий факультет? _________________________________________________________________________________________________________

«Лечебное дело», «Педиатрия»:

1. Авиационная и космическая медицина 2. Акушерство и гинекология 3. Аллергология и иммунология 4. Анестезиология-реаниматология 5.

Бактериология 6. Вирусология 7. Водолазная медицина 8. Гастроэнтерология 9. Гематология 10. Генетика 11. Гериатрия 12. Дерматовенерология 13. Детская кардиология 14. Детская онкология 15.


Важноimportant
Детская урология-андрология 16. Детская хирургия 17. Детская эндокринология 18. Диетология 19. Инфекционные болезни 20. Кардиология 21. Клиническая лабораторная диагностика 22.

Клиническая фармакология 23. Колопроктология 24. Косметология 25. Лабораторная генетика 26. Лечебная физкультура и спортивная медицина 27. Мануальная терапия 28.

Можно ли пройти первичную специализацию дерматовенерологии после ординатуры по педиатрии

Медики также опасаются, что таким образом Министерство здравоохранения создаст искусственную конкуренцию, ведь если место врача легко может занять вчерашний выпускник, то сложнее отстаивать право на повышение оклада.

Согласно словам Александра Когана, доктора медицинских наук и онколога, лишь интернатура дает возможность подготовить узкоспециализированных врачей-практиков. Отмена этой ступени подготовки и замена ее на практику в течение обучения приведет к сокращению часов, выделяемых на микробиологию, биохимию, физиологию, так что будущие терапевты упустят часть важной теоретической подготовки.

Ортодонтия 7. Рентгенология 8. Стоматология общей практики 9. Стоматология детская 10. Стоматология ортопедическая 11. Стоматология терапевтическая 12. Стоматология хирургическая 13.

Физиотерапия 14. Функциональная диагностика 15. Челюстно-лицевая хирургия

Пластическая хирургия с октября 2015 года для выпускников стоматологических факультетов стала недоступной.

«Медицинская биохимия»:

1. Бактериология 2. Вирусология 3. Генетика 4. Клиническая лабораторная диагностика 5. Лабораторная генетика 6. Судебно-медицинская экспертиза

«Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика»:

1.

Вниманиеattention
Бактериология 2. Вирусология 3. Клиническая лабораторная диагностика 4. Лабораторная генетика 5. Радиология 6. Рентгенология 7. Ультразвуковая диагностика 8. Функциональная диагностика

«Фармация»:

1.


Управление и экономика фармации 2. Фармацевтическая технология 3.

Медико-социальная экспертиза 29. Неврология 30. Нейрохирургия 31. Неонатология 32. Нефрология 33. Общая врачебная практика (семейная медицина) 34. Онкология 35. Организация здравоохранения и общественное здоровье 36.

Остеопатия 37. Оториноларингология 38. Офтальмология 39. Патологическая анатомия 40. Педиатрия 41. Пластическая хирургия 42. Профпатология 43. Психиатрия 44. Психиатрия-наркология 45.

Инфоinfo
Психотерапия 46. Пульмонология 47. Радиология 48. Радиотерапия 49. Ревматология 50. Рентгенология 51. Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение 52. Рефлексотерапия 53. Сексология 54. Сердечно-сосудистая хирургия 55.

Скорая медицинская помощь 56. Судебно-медицинская экспертиза 57. Судебно-психиатрическая экспертиза 58. Сурдология-оториноларингология 59. Терапия 60. Токсикология 61. Торакальная хирургия 62. Травматология и ортопедия 63. Трансфузиология 64. Ультразвуковая диагностика 65.
N 66н » Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях». Предполагается, что этот объем часов можно освоить за два года…

И кстати о программе. Вот не поверите, например, в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 100122 Прикладная эстетика, по которому должны получать профессию маникюрша, педикюрша, косметик и массажист (именно так в стандарте названы эти специальности!) подробно описывается вся программа обучения.

При этом для основной части специальностей необходимо наличие документа о подготовке в интернатуре или ординатуре.

Ниже представлена схема, которая поможет разобраться с тем, кто может воспользоваться шансом пройти профпереподготовку и повышение квалификации по старой схеме.

Остается лишь выбрать в какой форме и где можно пройти переподготовку и сертификационный цикл.

Можно ли пройти курсы профессиональной переподготовки или повышения квалификации (сертификационные циклы) в дистанционной форме?

Имеется две доступных формы обучения. Очное обучение и очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Очное: Ситуация с очным обучением имеет свои особенности:

● Доступность. Учитывая географическую обширность страны, очень часто медицинские специалисты вынуждены преодолевать долгий путь к месту учебы.

Никакой реформы, которая бы имела заданные параметры, цели и сроки нет, идет разрушение медицинского образования».

Непрерывное образование: «разорительные кредиты»

По мнению Старченко, наоборот, реформирование идет полным ходом. С 2016 года в России начала внедряться аккредитация медработников — проверка готовности «осуществлять деятельность по определенной медицинской специальности». В Минздраве новую систему называют формой непрерывного постдипломного образования, необходимой для повышения качества медпомощи.
На смену привычным и, по мнению многих экспертов, действительно изжившим себя курсам повышения квалификации, которые медики проходили каждые пять лет, приходит новая система.

По словам Глыбочко, ликвидация интернатуры «это во многом больше необходимость, чем прихоть чиновников: скорость подготовки врачей увеличится, и они быстрее смогут приступить к выполнению своих прямых обязанностей; убрав преддипломную стажировку, можно избавиться от постоянной нехватки врачей в амбулаторно-поликлинических учреждениях».

Позиция Госдумы: «реформа ведет к катастрофическим последствиям»

Между тем, в Госдуме уже готовят поправки в действующее законодательство, суть которых заключается в том, чтобы вернуть медицинское образование к старой системе, предусматривающей шесть лет обучения в институте, а затем — год интернатуры либо два года ординатуры для желающих выбрать узкую специализацию.

N 620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования».

На самом деле в обучении косметологов практика — самая слабая сторона. Образовательные учреждения подписывают договоры с клиниками на использование их ресурсов в качестве клинической базы. Но не все, увы, бескорыстно. Если кафедра вынуждена идти на соглашение с компанией, продающей определенный филлер или ботулотоксин, то и обучение будет вестись только в рамках возможностей этого продукта.

Само обучение проходит в формате тренировок друг на друге и, слава богу, мы еще не имеем серьезных случаев нанесения вреда при практическом обучении методу, а ведь возможно!

Вот читаешь в приказе № 620, что практическая подготовка …

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *