Проектирование детского городка для помещения

Н.

Г.1.1.3 Результаты испытаний записывают в протокол.

Г.1.2 Испытания на застревание в прямоугольных и V-образных зазорах

Г.1.2.1 Аппаратура Шаблон, применяемый при испытаниях, — в соответствии с рисунком Г.3.

Рисунок Г.3 — Шаблон для определения застревания головы или шеи ребенка в прямоугольных и V-образных зазорах

А — зона А шаблона; Б — зона Б шаблона; Б1 — плечи шаблона

Рисунок Г.3 — Шаблон для определения застревания головы или шеи ребенка в прямоугольных и V-образных зазорах

Допустимые отклонения размеров шаблона: — ±1 мм — линейных; — ±1° — угловых.


Широко применяют в благоустройстве типовые детали навесов, беседок, цветочниц из дерева и пластмасс.

В микрорайонах, в детских парках, городах и детских лагерях, а также на территории пляжей и бассейнов для взрослых создаются детские плескательные бассейны.

Для проектирования детских площадок учитываются следующие нормы: для детей до 3-х лет — 6 кв. м на 1 чел. от 3 до 7 лет -9-10 кв. м от 7 до 12 лет — 10-12 кв. м

Величина площадок рассчитывается в зависимости от посещения: дошкольники — 40%; младший школьный возраст — 50%.

Для проектирования секционного комплекса для детей 4-14 лет предусмотрены следующие нормы:

1. Площадь на одного жителя — 0,3-0,4 м

2. Размер площадок-900-1600 м

3. Радиус обслуживания — 200-300 м

4.

Рекомендуется проектировать озеленение площадки.

Уклон покрытия площадки должен составлять 5-10 % в сторону проезжей части, чтобы не допускать застаивания воды и скатывания контейнера.

Сопряжение площадки с прилегающим проездом осуществляется на одном уровне, без укладки бордюрного камня, с газоном — садовым бортом или декоративной стенкой высотой 1,0-1,2 м.

Осветительное оборудование должно функционировать в режиме освещения прилегающей территории, высота опор — не менее 3 м.

Озеленение следует производить деревьями с высокой степенью фитонцидности, густой и плотной кроной (липы, клены, ясени, пузыреплодник). С южной стороны рекомендуется размещать-деревья первой величины. Высоту свободного пространства над уровнем покрытия площадки до кроны следует предусматривать не менее 3,0 м.

Отделка стен и потолков залов музыкальных и гимнастических занятий и путей эвакуации должна быть предусмотрена из несгораемых материалов, а отделка всех остальных помещений в зданиях II, III и IV степени огнестойкости — несгораемыми и трудносгораемыми материалами. Двери кладовых и гладильной должны быть противопожарными.

3.10. Трехэтажные здания детских дошкольных учреждений следует проектировать в крупных и крупнейших городах с соблюдением противопожарных мероприятий:

на третьем этаже могут располагаться только помещения старших групп, залы для музыкальных и гимнастических занятий, а также служебно-бытовые помещения и прогулочные веранды;

из каждой групповой ячейки должны быть запроектированы рассредоточенные выходы на две лестничные клетки.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК.

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЛОЩАДКИ.

Жилая территория — участок при группах жилых домов или дворов, объединяемый несколькими жилыми зданиями (4-5) и имеющий площадь 0,8-2,5 га. Внутри жилой территории находятся озеленённые дворы.

В микрорайоне выделяют:

1.жилая зона

2.зона школьных учреждений

3.зона дошкольных учреждений

4.зона культурных и бытовых условий

5.хозяйственная зона

Площадки для установки мусоросборников — специально оборудованные места, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов (ТБО).

Участок детского дошкольного учреждения должен иметь ограждение высотой от 750 до 1600 мм, а в специализированных учреждениях — до 2000 мм.

При проектировании ограды желательно использовать типовые элементы, обеспечивающие различные варианты композиционных решений.

В проектах оград следует предусматривать экономичные конструкции индустриального изготовления, соответствующие эксплуатационным и современным эстетическим требованиям.

Ограждение должно проектироваться секционным. Секции могут быть изготовлены из бетонных элементов, металлической рамы с сеткой. Стойки могут быть изготовлены из деревянных, металлических, бетонных столбов, асбоцементных труб.

При проектировании оград допускается применять также местные материалы с учетом технической и экономической целесообразности.

H»5

Кабинет заведующей

Шкаф

6

Методический кабинет

«

7

Помещение для хранения продуктов

Стеллаж для продуктов

Для облицовки и отделки мебели и оборудования (столов детских, ленточных подоконных столов, буфетных стоек, шкафчиков для детской одежды и др.) могут быть рекомендованы: декоративный бумажно-слоистый пластик, жесткие древесно-волокнистые и древесно-стружечные плиты с лицевым слоем из бумажно-столярных напрессовок или цветочных пленочных покрытий, а также различные виды эмалевых красочных составов, дающих цветные матовые покрытия.

ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ

3.31.

Поэтому стоит провести работу по поддержанию ПБ в вашем заведении.

Ее можно разбить на 2 больших элемента:

  • документация;
  • собственно система обеспечения ПБ.

В первую группу относят наличие:

  • плана эвакуации (цветной, формат А3);
  • инструкций по ПБ для персонала;
  • журнала инструктажа, учета первичных средств тушения пожара и проверок ПБ;
  • приказа по организации с назначением ответственного лица;
  • знаков с телефоном пожарной службы.

Ко второй можно отнести:

  • наличие средств первичного тушения пожара (огнетушитель, пожарный рукав, стенд, ящик с песком);
  • противопожарные устройства (АПС).

Материалы, которыми будут обшиты/ оклеены стены помещения, по ходу эвакуации должны быть минимально горючими.

Это основные требования.

Ввиду относительно небольшой потребности в зданиях каждого профиля рекомендуется проектирование универсальных зданий, в которых возможно размещение учреждения необходимого профиля, а также совмещение разных профилей в зависимости от конкретной потребности.

Максимальная вместимость специализированного дошкольного учреждения может быть не более 8 групп — 120 мест в одном здании.

1.18. При проектировании специализированных дошкольных учреждений рекомендуется их вместимость и комплектацию принимать в соответствии с табл. 6.

Допускается также предусматривать дошкольные отделения в школах-интернатах соответствующего профиля.

1.19. Группы кратковременного пребывания дошкольников являются новой формой обслуживания и предназначаются для 4-х часового пребывания детей, родители которых заняты неполный рабочий день.

5.2 Испытания на износостойкость элементов оборудования с полимерным покрытием и из композиционных материалов на различных матричных основах — по стандарту [2].

5.3 При испытаниях по стандарту [2] элементов оборудования из стеклоармированных полимерных материалов слой ниже гелькоутного покрытия не должен быть поврежден.

5.4 Оценка твердости поверхности элементов оборудования из стеклоармированных полимерных материалов — по стандарту [3].

5.5 Значения прикладываемых нагрузок — по приложению А.

5.6 Усталостные нагрузки оборудования детских игровых площадок значительно меньше постоянных и временных нагрузок и их комбинаций, поэтому испытания на усталость не проводят.

При размещении детских столов необходимо обеспечить свободный доступ к каждому ребенку, достаточный проход между столами и возможность самостоятельного передвижения детей с нарушенной моторикой.

3.54. В классе для детей с нарушением интеллекта проводится коррекционно-воспитательная работа по формированию у детей элементарных математических представлений, развитию речи, изобразительной деятельности, восприятия, мышления для возможно более полного восстановления их нервно-психической деятельности и подготовке к обучению во вспомогательной школе.

Для обеспечения необходимой индивидуализации занятий с умственно отсталыми детьми и максимального учета структуры дефекта в каждом конкретном случае группа в 12 человек разделяется на две подгруппы. С одной из них проводятся занятия в классе, с другой — в групповой.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *