Втечении какого времени в базе появляется информация по осаго

Полис Е-ОСАГО не фигурирует в базе РСА

Добрый день,

В целом, я сотрудничаю с компанией ВСК уже не первый год. У меня никогда не было с ними проблем. Но вот в очередной раз, обновляя полис ОСАГО, я решил воспользоваться услугой онлайн-оформления.

На их веб-сайте заполнил данные по прежнему полису и получил информацию о стоимосте ОСАГО полиса на новый период. Меня всё устроило и я продолжил процесс оформления.

Однако, я был несколько удивлен реализацией процесса электронной покупки полиса. Во-первых, мои персональные данные они передают в незащищённом канале. Во-вторых, они неверно определяют номер инструментальной карты. Он определяется, но не мой, для какого другого автомобиля. То есть в принципе, можно не проходить ТО, система подберёт номер случайно сущесвтующей карты.

Это звучит глупо, но судя по всему есть ошибки в реализации алгоритма поиска карты. И если несколько раз захотить на страницу оформления полиса, то номер карты каждый раз разный и отмечен как «успешно проверенный». Этот номер можно редактировать и я указал свои верные данные, их проверка завершилась успешно.

Процесс оплаты, к счастью, проходит в защищённом канале.

Всё работает быстро. Через несколько секунд на почту пришли все данные о новом полисе, квитанция об оплате.

Вот только этого полиса не видно в базе РСА.

Контакт-центр ничего не может сделать. Один из операторов с кодовым именем «Олеся» (дневная смена, 21 ноября 2015 г) в принципе разговаривает нервно, вызывающе и при этом не предоставляет никакой информации. Приходилось с ней прощаться и перезванивать ещё раз, чтобы попасть на другого человека.

Я общался с ними два дня. В первый день они мне говорили, что надо ждать сутки. Хотя полис начинал действовать уже несколько часов. Я почему-то думал, что данные в РСА должны попадать с небольшой задержкой (несколько минут). При этом если проверять полисы с номером, предшествующем мой, то видно, что они оформлены в этот же день. Правда выданы другими компаниями. Вероятно, только у ВСК есть задержки в 24 часа.

Я тут же отправил обращение на адрес службы технической поддержки и получил сообщение, что почтовый ящик переполнен.

Операторы контак-центра уверяли, что сотрудник ГИБДД скорее всего поверит моей распечатанной версии полиса. Но на прямой вопрос, является ли он действительным, прямых ответов не давали.

На следующий день, через сутки после покупки полиса чуда не случилось. Операторы рекомендавали обращаться в поддержку, но для этого есть только единстрвенная возможность — электронная почта.

Я несколько раз звонил в контакт-центр, поскольку мне предлагались разные сроки появления информации в РСА: через сутки, ровно в полночь (без указания часового пояса) и «немного позже».

Общение с Олесей всегда давалось с трудом. В конечном итоге, когда все сроки прошли, сотрудники контакт-центра сослались на вероятные технические проблемы в РСА. Хотя полисы других компаний в этой базе появляются.

С технической поддержкой не соединяют, с руководством не соединяют. Видимо, мне придётся отправлять официальную претензию на адрес компании и сообщить об этом в РСА.

Номер полиса XXX 0000089984.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *